2 февраля 2016 г.

Пополнение нашей ДК, встречайте новую жаждущую творить!!!

И снова мы приветствуем вас! Сегодня у нас замечательная новость, в нашем полку прибыло!!  К нам присоединилась талантливая девушка Ника Зиборова, которая с нынешнего времени будет вторить вместе с нами. Предоставим слово ей....

Доброго времени суток, друзья! Как я рад, как я рад, что поехал в Ленинград! )) Сегодня наступил волнительный и ответственный для меня момент, когда я стала частью этой дизайн-команды! Для меня это ещё одна ступень  вверх и я с радостью буду вдохновлять вас своими работами!
Возможно кто-то из вас уже знает меня, а для кого-то я новое лицо в скрапе, поэтому давайте знакомиться ). Меня зовут Вероника, но все называют Ника, так удобнее и чуточку романтичнее )). Я живу и творю в Латвии, в самом сердце своей родины, в чудесном городе Рига. Я человек без возраста, сегодня мне может быть 25-28, хотя вчера было за 30 , но я совершеннолетняя и достаточно современная )). У меня большая и дружная семья, о них можно почитать в моём личном блоге.
Первые пробы пера в скрапе я осуществила в конце 2013 года.... Это было недавно, это было давно... О моих стилях и любимых работах можно не говорить или говорить бесконечно, так как я каждый день учусь и узнаю для себя что-то новое.
Для дебюта в "Жажде Творчества" и вашего вдохновения я сделала серию открыток. Скоро сезон любви и нежности, скоро весна!




Большое спасибо Нике за порцию весеннего вдохновения. надеемся, что наш союз принесет еще много прекрасных и незабываемых работ.

1 комментарий: