14 апреля 2016 г.

Околоскрап или без сумки мне никак!

Здравствуйте, наши дорогие читатели, сегодня мы хотим представить вам нечто новое  не совсем скраповое. Дело в том, что наступает пора путешествий и поездок на дачу, в деревню к друзьям и т.д. А как же скрап? Забросить и сделать паузу? Вовсе нет!!! Берите скрап с собой !!! И в этом вам поможет чудесная и рукодельная участница нашей ДК
Людмила ScrapStrekoza
Привет! Сегодня у меня не совсем скрап, но очень близко. Я не знаю, как вы, а я частенько скрап ношу с собой. Могу пристроиться на даче, пока ребятеныш ковыряется в песочнице, или за столиком кафе, в ожидании... В общем для меня сумка стала незаменимой вещью! Можно было бы купить просто готовую, но я не ищу простых путей, а сумки я шить очень люблю. Даже не скажу, сколько их уже было отшито: для ноута, летние, пляжные, детские, колясочные, к платью и просто кошелечки-косметички. Причем всегда конструкцию и выкройку для сумки придумываю сама. Вот и в этот раз я решила сделать себе подарок и сшить сумку! Вот такая красавица у меня получилась:
 Я с ней проходила довольно долго, но последнее время она "подустала", да и испачкалась изрядно. К тому же нельзя было стирать. И вот, учтя все наработки и недостатки, я сшила скрапсумку версия 2.0!
 Эта сумка более практичная: ее можно постирать при необходимости,  она лучше держит форму. И она очень красивая! ;)
 На задней стороне сумки карман на молнии с двумя бегунками: это просто мечта! Для первой сумки мне так и не удалось найти молнию подходящей длины с бегунками навстречу друг другу. А в этот раз - сразу нашлась и молния и бегунки.
 В кармане два маленьких кармашка на резинке.
 Внутри сумки два отделения: слева два ряда кармашков для украшалок или инструментов.
 А справа карман для бумаги и планшет для хранения карандашей-линеек, ножниц или клея - на свое усмотрение.
Отсек для бумаги разделен на 6 кармашков, так что можно отсортировать бумагу по необходимости. Карман для бумаги фиксируется на застежку-липучку. А если вдруг мне захочется сумочку постирать, то секция с кармашками для бумаги отклеивается и можно не бояться ее испортить.
У сумки плотные боковые стенки и внутренняя перегородка, поэтому можно не бояться испортить бумагу: она точно не помнется.  Кроме того, благодаря этому сумка хорошо держит форму, у нее плотное дно и она очень устойчива.
Вот такая красавица и помощница у меня теперь есть!
А так как я еще тот маньяк, то сшила я не одну, а 4(!) сумки!
Вот такие у моей сумочки соседки:
Ботаника в стиле Прованс
 Очарование в стиле рустик
 Жизнерадостность в абстрактном стиле
 Габариты сумки 36х36х14см, материалы: натуральный хлопок, лен, пластик. Конечно все они мне не нужны, так что по вопросам приобретения прошу в ЛС (https://vk.com/galimovalv или на почту eva_lv@inbox.ru).
Спасибо за просмотр!
Бесконечного вдохновения и нескончаемых идей вам!!!

10 комментариев:

  1. Какая красота!! У меня сердечки в глазах и сырой пол от слюней)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, вы всегда можете заказать такую сумочку, цена вполне приемлемая. Или можно попытаться сшить самой)

      Удалить
  2. Спасибо, рада, что понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто влюбилась в Ботанику в стиле Прованс!!!! Вот эта бы мне сумочка так жизнь облегчила когда я домой ездила!!!

    Людмила, вы мой герой!!! такая красота... и так все продумано для нас для Скраперов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Похоже это самая популярная модель получилась! :) Я ведь тоже скрапер, знаю, что нам девочкам нужно!

      Удалить
  4. Какие классные сумочки! Прелесть, как хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные сумочки! Прелесть, как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочкам всегда нужна красивая сумочка! Спасибо!

      Удалить
  6. Невероятные! и как все продуманно!!! Я в восторге побежала писать на почту!)

    ОтветитьУдалить