9 августа 2016 г.

Интервью Людмилы Scrapstrekoza: "Скрапбукер года 2016" - Как это было

Приветствуем Вас, наши дорогие читатели! 
А мы продолжаем разговоры о  конкурсе "Скрапбукер года 2016" и нашу небольшую серию интервью с нашими участницами из ДК.
Встречайте, нашего дизайнера Людмилы Scrapstrekoza, которая пришла поделиться своими впечатлениям
ЖТ: Привет, Людочка. Скрапоблогомир не умолкает и обсуждает итоги полуфинала конкурса "Скрапбукер года 2016". И насколько нам известно, ты тоже участвовала в этом конкурсе и прошла в полуфинал. но как и для большинства участников для тебя Конкурса закончился. Мы хотим чтобы ты поделилась с нами и читателями своими впечатлениями, эмоциями от конкурса.

Расскажи нам  почему ты решила принять участие в Конкурсе? И как ты к нему готовилась: морально, физически? 
Л: Привет! Решение участвовать было скорее спонтанным, из разряда "почему бы и нет?". Для меня этот год вообще выдался богатым на разные начинания. Поэтому журнал был куплен, оставалось дождаться задания - проверяла блог чуть ли не каждый день!
 
ЖТ: После того как объявили задания для отборочного тура, ты помнишь первое что ты подумала?
Какие мысли были по поводу заданий?
Легко ли дались тебе задания? 
Возникли у тебя какие-либо трудности при выполнении заданий?

Л: Я как-то сразу стала обдумывать страничку, появились первые идеи, но в итоге я ими не воспользовалась. Самое сложное было - это креативное фото, хотелось чего-то необычного, но долго не придумывалось ничего интересного. В итоге получилось фото по остаточному принципу: я как раз ходила со своими мальчишками на фотосессию, там мы и сделали это фото с утенком.


Что касается доски вдохновения, то тут все совпало: я уже давно ее придумала, закупила все нужное и оставалось только все собрать. Так что с нее я и начала. Кстати она до сих пор меня вдохновляет!


Со страничкой вообще получилось сложно: изначально была одна идея и я долго все обдумывала, готовилась, прикидывала. Но перед тем как сесть за работу я зашла в блог "Скрап-инфо" и посмотрела уже выложенные работы. И среди них нашла почти то, что сама планировала!!! Кроме того, в той толпе микс-медийщиков я побоялась просто затеряться. В итоге работа полностью поменялась вплоть до стиля воплощения. И мне кажется я не прогадала! А еще оказалось, что мне нравится работы с белого листа, осталось только научиться их правильно обрабатывать, поскольку сделать белый белым очень сложно!



ЖТ: Мы представляем, что ожидание результатов отборочного тура было томительным. Но все-таки, поделись своими ощущениями, ты была уверена, что пройдешь в полуфинал?
Л: Я бы сказала, что я сильно на это рассчитывала. Мне казалось, что я не самый плохой скрапер, но мне кажется, что я прошла благодаря доске вдохновения.

ЖТ: Какие были эмоции после того как ты узнала что ты это сделала, прошла в полуфинал?
Л: У меня эйфория длилась три дня! Это было просто чудесное ощущение! Да, я смогла! Причем когда опубликовали рейтинги и я увидела, что набрала 9 из 12 баллов - я была еще в большем восторге!

ЖТ: Вот ты в полуфинале и получила задания. Что первое ты подумала, увидев их?
Л: Ужас! Потому что нужно было сделать 5 работ чуть более, чем за месяц, причем 2 из них на новогоднюю тему. И это при том, что на улице жара в 30 градусов!!! Я тянула до последнего, очень сложно было настроиться как следует.

ЖТ: Ты долго обдумывала то, что ты будешь делать и как?
 Возникли ли у тебя какие-либо трудности при выполнении заданий?
 Как долго ты делала работы?
Л: В общем-то да. В какие-то моменты я даже решила не участвовать, потому что у меня не было иллюзий, я знала, что дальше мне не пройти. Моя подруга участвовала в прошлом году в скрапбукере, но после прохода в полуфинал сдалась и решила даже не делать задания. Я же решила, что все равно стоит попробовать и сделала странички скорее для себя, чем для конкурса. А когда творишь для себя - оно как-то легче идет, чем под давлением обстоятельств.
Для открытого этапа требовалась серия с каким-то объединяющим элементом. Надо сказать, что на конкурсе было много интересных и оригинальных объединяющих элементов. Я решила, что у меня объединяющим будет "счастье". Так получилась страница про счастье малыша.

Счастье взрослого человека: здесь нет скраповых бумажек, только ткань и волокна шерсти вместо нее.


И еще одна страничка про мою бабушку: счастье пожилого человека.


ЖТ: Работы сданы, осталось только ждать. И конечно же нам интересно, твои ощущения, ждала ли ты результатов, думала ли ты что пройдешь?
Твои эмоции впечатления после оглашения результатов полуфинала?
Как твои близкие, поддерживали  тебя или может наоборот, ругались?
Л: Результатов я не ждала, потому что понимала, что шансов нет. В общем-то финалисты были понятны еще в отборочном туре. Мне было как-то обидно, что в финале чуть ли не те же лица, что и в прошлом году. Неужели на всю страну не нашлось кого-то еще? Некоторые финалисты мне не очень понятны. Слишком уж мрачные или чересчур лаконичные работы, скорее арт, чем скрап - вот это не понятно. Я думаю, что большинство участников тоже пребывают в недоумении. Тем более, если сравнивать с прошлогодними победителями, то на лицо какая-то депрессивность. Хотя все работы несомненно очень сильные, у меня есть фавориты среди финалистов.

ЖТ: Какие в целом у тебя ощущения от всего конкурса? 
Довольна ли ты своим результатом?
Что дал тебе Конкурс? 
Л: Я очень довольна, я сделала что-то новое, попробовала новые стили и по-другому взглянула на свое творчество. Для себя я решила, что мне не хватило времени, некоторые работы я делала в последний момент, я очень долго раскачиваюсь, поэтому они оказались несколько сыроватыми, не продуманными.
ЖТ: Будешь ли ты участвовать в Конкурсе "Скрапбукер года 2017"?
Л: Пока не знаю, я мастер спонтанных решений! Но не исключаю такую возможность.

ЖТ: Что ты хочешь сказать нашим читателям, которые участвовали, которые так и не решились попробовать свои силы или тем кто захочет поучаствовать в будущем?
Л: Надо пробовать, а иначе как ты узнаешь сможешь или нет! Это интересно и дает толчок к чему-то новому! Обязательно участвуйте, даже если кажется, что не достойны!

ЖТ: И конечно же покажи свои работы
Л: Эти работы из закрытой части конкурса. Первая на свободную тему, но с новогодним уклоном.
И вторая:

Спасибо всем за внимание!
Творите и вытворяйте!)))

Спасибо, Людочка, за то что ты поделилась с нами - как это было! Твои работы чудесны! Мы желаем тебе вдохновения, твои и вытворяй, мы знаем что все лучшее у тебя еще впереди!

Напоминаем, наши дорогие друзья, если захотите задать вопросы нашей Людмиле, то вы это можете сделать в комментариях! И обязательно ждите продолжения - интервью еще не заканчиваются, будут еще!

4 комментария:

  1. Спасибо! Очень интересно прочитать впечатления участников! Красивые и интересные работы! Страничка "Счастье пожилого человека" - поразительная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за рассказ! Мне очень понравились странички тем, что они не вычурные, громозкие, а личные, какие можно вложить в семейный альбом и показывать детям и внукам, не боясь, что они недоумённо будут разглядывать техники и не видеть историю.
    А если говорить про конкурс, то всегда есть люди критикующие и очень мало тех, кто возьмёт на себя ответственность судить. И каждый год начинается какая то грызня из-за мест, словно участвуют не тонко организованные художественно воспитанные барышни, а а тёти Глаши из соседнего продуктового. Конкурс может дать хороший толчок в саморазвитии, не стоит опускаться на уровень "меня не ценят")) Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Для себя я открыла много интересных мастеров и пополнила копилку подписок. Много очень интересных и достойных работ!

      Удалить