4 ноября 2017 г.

Вдохновение по скетчу № 51

Привет всем!
Сегодня у нас день вдохновения! Пока в наших линках по скетчу только один участник, но мы надеемся что вы еще к нам придете!

Может сегодняшний пост вдохновит вас на творчество?
Сегодня у нас в гостях Виктория:
Всем привет! Спасибо за приглашение побыть вдохновителем к заданию, тем более, что скетчи я люблю и часто ими пользуюсь. По скетчу у меня сложилась такая страничка


ну и конечно слово нашим дизайнерам:
Елена Авдеева
Скетч я развернула вертикально. И вот, что получилось:


Эта страничка о моей дочурке, о моем котике) Немного деталек:


Светлана Дейкина
По моему мнению Скетч - это самое простое задание в блогах)). У них такая вариативность, что по одному скетчу можно сделать несколько работ и они все будут совершенно разными. Фантазия не привязана ни к палитре, ни к элементам - только раскладка, с легкостью поддающаяся полету мысли.
Я сегодня сделала по нашему скетчу две работы.
В первой я оставила , маленькую горизонтальную фотографию на подложках, Однотонные элементы вырубки и подложка - калька помогли отвлечь от пестрого фона основы странички и сконцентрировать внимание на фото:



Во второй работе я вместо подложек, предлагаемых скетчем взяла два фото, а совушки выполняют роль элемента, предлагаемого скетчем , как фото:



Можно было сделать и еще)) я очень люблю играть со скетчем. При работе над страничкой редко смотрю на скетч постоянно. Выделяю главное и держу это для себя в уме. Иногда меня конечно уносит далеко, но я никогда по этому поводу не расстраиваюсь)). Чего и вам желаю)).
Ждем ваши работы здесь
Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий